Drift TeaM
Пятница, 25.09.2020, 09:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум-флуд » Музыка, видео, картинки » Подскажите....)
Подскажите....)
VENGARDДата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Награды: 4
Репутация: 24
Статус: Offline
Мне сейчас охота слушать грустную, медленную, спокойную и т.д. музыку.... вы знаете что ща со мной творится))) в тему и музыку надо мне щас))) И ещё в тоже время я хочу какую нибудь музыку и песни радостные, подымающие настроение))) Не понять вам меня не когда, хочу слушать и грустную и весёлую музыку в вперемешку))) Я такое раньше не слушал и не искал.... А вот сейчас чтото нахлунуло желание послушать такое))) Подскажите



═╦═╔╦╗
 
@DIOДата: Понедельник, 24.08.2009, 10:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Венгард скачай песню--шни-шна-шнапи шнапи шнапи шнипи и арам зам зам-- советую :D
когда у мя настроя нет ето слушаю с качай с www.dump.ru
 
VENGARDДата: Понедельник, 24.08.2009, 11:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Награды: 4
Репутация: 24
Статус: Offline
эээ, пасиб, канеш, но мне бы много песенок и музыки надо))) на целый день слушать бы..... но так по чу-чуть и на копится....) а шни шна... уж больно детская ))) чё нить бы новое.......



═╦═╔╦╗
 
ButcherДата: Понедельник, 24.08.2009, 13:24 | Сообщение # 4
Кэп
Группа: Администраторы
Сообщений: 539
Награды: 15
Репутация: 17
Статус: Offline
Я в таком случае слушаю Русские песни. Можно поставить группу Акустический проект или Lumen... :)



Один за всех и все за одного xD
 
FunkyДата: Суббота, 03.04.2010, 14:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ненене)) я знаю, что тебе надо.. ^^ короче, качай все альбомы трансмиссии) там и грустные, и весёлые) у меня скачанные которые есть. все супер офигенские) например просто в гугле их забивай, и ищи, где скачать..) вот названия Trancemission.ru vol 6, Trance Festival (оба, 2009 и 2010), Трансмиссия 2.0... это самые вроде офигенские..) если чё, пиши в асю 561-555-679) эт я..)
 
LegionMGДата: Суббота, 03.04.2010, 15:48 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пилот DTM
Сообщений: 250
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:53

лол



 
nChudoДата: Суббота, 03.04.2010, 23:37 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Виктор Цой - Звезда по имени солнце
Очень хорошая музыка


 
VENGARDДата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:41 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Награды: 4
Репутация: 24
Статус: Offline
давно закрыть надо было...
42




═╦═╔╦╗
 
Форум » Форум-флуд » Музыка, видео, картинки » Подскажите....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DTM © 2020